Рекламное сотрудничество с журналом СВЧ Электроника дает компаниям множество эффективных инструментов для привлечения потенциальных клиентов и партнеров.
Размеры рекламных модулей в журнале «СВЧ Электроника»
Требования к рекламным макетам:
Материалы предоставляются в следующих форматах:
1.1. Векторная графика в формате EPS. Adobe Illustrator не выше CS 5 (модули, изготовленные в программе CorelDRAW, предоставлять только формате EPS).
— Цветовое пространство CMYK (использование RGB и других цветовых моделей -ЗАПРЕЩЕНО).
— Все шрифты должны быть переведены в кривые (Creatе Outlines).
— Черный текст — 100% (C-0 M-0 Y-0 K-100).
— Максимальное количество узлов пути (path) в одном файле — 1500.
— Вся используемая растровая графика должна быть встроена в документ, в формате Tiff цветовое пространство CMYK, 300 dpi (см. требования к растровой графике).
— Сложные фоны (подложки) с прозрачностью, тенями и другими эффектами надо перед передачей в печать растрировать (с учетом требований к растровой графике).
1.2. Формат растровой графики (картинок) — Tiff
— Максимальное суммарное значение красок не выше 300%.
— Цветовое пространство CMYK (использование RGB и других цветовых моделей — ЗАПРЕЩЕНО).
— Черный текст — 100% (C-0 M-0 Y-0 K-100).
— Масштаб рекламы — 100%.
— Разрешение 300 dpi.
Если макет передается в формате PDF, то должны быть учтены все требования к векторной и растровой графике. Не должно быть никаких технических меток. Реклама должна быть в печатном качестве. В размер с учетом вылетов за обрез (если реклама идет на полную полосу).
- Все элементы расположены В ГРАНИЦАХ рекламного блока, на полях публикации ничего не должно быть.
- В растровых файлах (в окончательных вариантах) должны быть удалены все альфа-каналы (alpha-channel), слои (extra-layer), неиспользуемые пути (path).
- В файле с рекламой должны быть только необходимые материалы для данного рекламного блока.
По вопросам рекламы, обращайтесь в редакции ИД Электроника и Медиа КиТ (Издательство Файнстрит)